Правила записи на прием

Уважаемые пациенты, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами записи на прием в клинике «ДентАли»:

Должностные обязанности администратора клиники, и внутренние правила клиники, не обязывают администратора осуществлять обзвон пациентов. А также напоминать о приеме пациента.

Клиника помогает пациентам не пропускать свои визиты и своевременно получать необходимую медицинскую помощь.

За сутки до начала приема администратор клиники посредством звонка, а также посредством смс-сообщения на номер телефона, оставленного пациентом для связи, связывается с пациентом для подтверждения намерения прийти в согласованное сторонами время.

  1. Администратор предпринимает не более двух попыток для связи с пациентом. Если пациент не ответил на звонок/ смс-сообщение администратора, пациент перезванивает до 18:00, предшествующего дню запланированного приема по телефонам:
  2. Если администратор не дозвонился до пациента, не получил ответного смс-сообщения с подтверждением намерения прийти на запланированный прием, до 18:00 рабочего дня, предшествующего дню приема, прием пациента может быть аннулирован, а клиники вправе пригласить на это время другого пациента.

 

 

Мы ценим Ваше время и стараемся идти на встречу при планировании времени Ваших приемов. Время врача и клиники также имеет свою ценность и цену. Надеемся на взаимную ответственность и уважение в этом вопросе.

 

Пожалуйста, если вы являетесь пациентами нашей клиники, внесите в список контактов наши телефоны, чтобы номер телефона не был для вас «незнакомым».